ZD Floor Expert

Деревянный настил - это первый материал для пола, о котором думают люди, потому что он изготовлен из высококачественных твердых пород дерева, поверхность дерева прекрасна, а цвет теплый. пол. Однако ...
WPC относится к древесно-пластиковому композитному полу, древесно-пластиковому композиту, может быть изготовлен из ПВХ / ПЭ / ПП + древесного порошка. ПВХ является поливинилхлоридным пластиком, и обы...
1. Сначала мы используем влажную швабру, чтобы очистить пол от пыли и грязи. После того, как поверхность деревянного пола высохнет, аккуратно распылите жидкий воск на землю примерно на один квадрат. ...
Существует два вида покраски пола: один - натуральный цвет, а другой - окраска. Естественный цвет заключается в том, что он не выполняет никакой обработки цвета при обработке и действительно отражает...
Преимущество пластикового пола в том, что оно экономичное, красочное, антибактериальное, нескользкое, звукопоглощающее и удобное. Его предпочитают владельцы украшений, так как мы должны поддерживать ...
Советы по ремонту трещин в полу: 1. Поверхностный слой краски растрескивается и ремонтируется, и на поверхности краски пола появляются небольшие трещины. Пленка краски растрескалась, потому что пол п...
Недавно Соединенные Штаты выпустили третью серию списков освобождений от тарифов, объявляя об освобождении от тарифов на продукцию с эластичным напольным покрытием. Эти два основных события устранили...
Поддерживать вентиляцию Регулярное поддержание вентиляции в помещении может обменивать влажный воздух в помещении и на улице. Особенно в случае, если никто не живет и не обслуживает в течение длитель...
Полное название цементного самовыравнивающегося раствора - самовыравнивающийся раствор на основе цемента, который в основном состоит из гелевых материалов на основе цемента, мелких заполнителей, напо...
Из-за физических характеристик теплового расширения и сжатия офисного паркета из ПВХ многие клиенты сообщают, что пол часто бывает неровным в зимнее время. На самом деле, это не большая проблема. Пок...
Сначала измерьте температуру грунта на строительной площадке. Если она ниже 10 ° C, строительство не может быть выполнено, за 12 часов до и после строительства могут быть приняты необходимые вспомога...
Пол SPC в основном состоит из порошка кальция и поливинилхлоридного стабилизатора в определенной пропорции для формирования композиционного материала для пола. В качестве основного сырья для напольны...
Мы находим, что многие люди ищут пол на кухне. Стиль нуждается в клетчатом узоре, ретро, черно-белом квадрате, цветном черно-белом, темно-синей и белой шахматной доске, черно-белой шахматной доске. Р...
1. Как продезинфицировать, чтобы сделать напольную плитку все более чистой? Во-первых, подготовьте инструменты для плохой дезинфекции. Важно, что есть губки, лейки, чистящие средства и чистящее обору...
Общие методы дезактивации плитки для пола: 1. Для ежедневной чистки керамической плитки можно использовать моющее средство, мыло и т. Д. 2. Используйте мыло, чтобы добавить немного смеси аммиака и с...
Если домашний пол должен быть водонепроницаемым и экологически чистым, рекомендуется рассмотреть вариант с замком SPC. spc lock floor не только обладает преимуществами водонепроницаемости и защиты ок...
Во-первых, пол из массива дерева Излишне говорить, что пол из массива дерева всегда был очень распространен в домах, но многие люди обескуражены из-за его высокой цены.На самом деле, когда мы покупае...
Методы напольного покрытия сложнее и дороже, чем укладка плитки. Наиболее распространенные методы настила пола: метод прямой укладки клея, метод укладки киля, метод укладки подвески и метод укладки к...
Пол SPC в основном состоит из порошка кальция и поливинилхлоридного стабилизатора в определенной пропорции для формирования композиционного материала для пола. Это новый материал, жесткий SPC крытый ...
О поверхностном слое (1) разница толщины Трехслойный композитный поверхностный слой из твердой древесины имеет толщину, по меньшей мере, 3 миллиметра, а многослойный, в основном, толщиной 0,6-1,5 мил...

ZD Flooring Experts

WPC flooring is widely used in garden landscape, interior and exterior wall decoration, flooring, barricades, flower ponds, gazebo and other venues. The decorative effect is not inferior to other flo...
WPC refers to wood plastic composite floor, wood plastic composite. May be made of PVC / PE / PP + wood powder. PVC is polyvinyl chloride plastic, and ordinary PVC flooring may not add wood flour. In...
1. We first use a moist mop to clean the floor to remove dust and dirt. After the surface of the wooden floor is dry, gently spray the liquid wax on the ground about one square. Be careful not to spr...
There are two types of floor painting: one is the natural color, and the other is the coloring. The natural color is that it does not do any color treatment in processing, and truly represents the or...
Plastic flooring has the advantages of being economical, colorful, antibacterial, non-slip, sound-absorbing, and comfortable. It is favored by decoration owners, so how should we maintain it in speci...
Tips for floor crack repair: 1. The surface paint layer is cracked and repaired, and small cracks appear on the paint surface of the floor. In severe cases, the paint film peels off. The paint film i...
Recently, the United States released the third batch of tariff exemption lists, announcing the exemption of tariffs on elastic flooring products. Patent giants Unilin, I4F, and Välinge have reached a...
Maintain ventilation Regularly maintaining indoor ventilation can exchange humid air indoors and outdoors. Especially in the case of no one living and maintaining for a long time, indoor ventilation ...
Cement self-leveling full name is cement-based self-leveling mortar, which is mainly composed of cement-based gel materials, fine aggregates, fillers and additives. It is a new type of floor that can...
Due to the physical characteristics of thermal expansion and contraction of PVC office flooring, many customers report that the floor is often uneven when paved in winter. In fact, this is not a big ...
First measure the ground temperature at the construction site. If it is lower than 10 ° C, no construction can be performed; 12 hours before and after construction, necessary auxiliary measures can b...
SPC floor is mainly composed of calcium powder and polyvinyl chloride stabilizer in a certain proportion to form a composite flooring material. SPC floor uses calcium powder as the main raw material....
We find that many people are looking for the floor in the kitchen. The style needs checkered pattern, retro, black and white square, color black and white, navy blue and white checkerboard, black and...
1. How to disinfect to make the floor tiles more and more clean? First, prepare the tools for bad disinfection. Importantly, there are sponges, watering cans, cleaners and cleaning equipment that mat...
1.100% virgin material;Eco-friendly Main material of SPC lock flooring is high quality PVC resin, food grade calcium,powder,natural and environmental, without formaldehyde,Pb,Benzene,heavy metals an...
Common decontamination methods for floor tiles: 1. For daily cleaning of ceramic tiles, you can use detergent, soap, etc. 2. Use soap to add a little ammonia and turpentine mixture to clean the tile...
There has been some confusion between the different terms revolving around vinyl floors. Some call them polyvinyl floors while others refer to them as PVC floors. Additionally, vinyl floors are also ...
If the home floor needs to be waterproof and environmentally friendly, it is recommended to consider the SPC lock floor. spc lock floor not only has the advantages of waterproof and environmental pro...
First, solid wood flooring Needless to say, solid wood flooring has always been extremely common in homes, but many people are discouraged because of its high price. In fact, when we buy, we must not...
spc floor has many obvious advantages: beautiful, durable, comfortable, warm, good heat conduction performance, environmental protection and health, anti noise and anti slip, suitable price, easy ins...