дома > SPC floor VS резиновый пол

SPC floor VS резиновый пол

Изменить: Денни 2020-04-09 мобильный

  Что такое пол SPC?

  Это новый тип легкого напольного материала, популярного в Европе и Америке, изготовленный из наномолекул, который является экологически чистым и не требует клея или корней для решения проблемы формальдегида. Устранить дефекты традиционного пола, можно проложить ванную, балкон, кухню, везде можно почувствовать теплую текстуру, привнесенную деревянным полом от ног, после десятков тысяч прямых изгибов, запечатлевших момент эффективного отскока Характеристики прекрасно восстанавливают комфортные ощущения от пола, поэтому он также очень подходит для занятий спортом в качестве постельного белья для спортивных мероприятий.

  

  Состав и производственный процесс разные

  В процессе изготовления напольных покрытий SPC в смесь нанополимерной смолы добавляется тонкоизмельченная минеральная порода, так что трение является самоклеящимся, клей не требуется, а высокотемпературное формование горячего расплава и горячего прессования действительно обеспечивает получение 0 формальдегида. Резиновые полы - это пол из натурального каучука, синтетического каучука и других компонентов из полимерных материалов.

  Разные цвета

  Полы SPC имеют много цветов на выбор: как текстура натурального дерева, так и текстура дерева, от традиционной классической до современной моды, каждый цвет реалистичен, вы можете настроить нужный вам цвет в соответствии с вашей индивидуальностью, вы можете произвольно комбинировать его, вы можете дать дизайнерам больше Есть много вариантов, и окраска резиновых полов затруднена. Поскольку резина имеет сильное поглощение цвета, большинство резиновых полов имеют один цвет.

  Различия в рыночном спросе и износостойкости

  Пол SPC решает проблему, состоящую в том, что продукт легко гниет и набухает после впитывания влаги во влажных и водянистых средах, является водонепроницаемым и износостойким. Его можно использовать в средах, где нельзя использовать традиционные деревянные изделия. Потенциал рынка огромен. Из-за высокой цены резиновые полы используются только в некоторых престижных местах, и сфера их применения относительно узка.

  Сложность в установке

  Пол SPC имеет легкую текстуру, его легко и быстро укладывать, резиновый пол тяжелый и требует больших усилий для установки. Кроме того, пол SPC не нуждается в ремонте и техническом обслуживании, который легко моется и экономит затраты на последующий ремонт и техническое обслуживание. Метод установки резинового пола более строг. Если метод неправильный, появятся пузырьки и требования к самовыравнивающемуся основанию будут более совершенными, в противном случае это увеличит дефекты основания. ,

SPC floor VS резиновый пол Связанный контент
Сейчас многие люди называют пластиковые полы напольными покрытиями из ПВХ. На самом деле это неправильное название. Это разные, а не один и тот же продукт.  Фактически, пластиковые полы, как пра...
Что такое пол ПВХ В соответствии со структурой половые покрытия из ПВХ делятся на три типа: многослойный композитный тип, гомогенный сердечный тип и полугомогенный тип. 1. Многослойный композитный по...
Спортивные объекты включают баскетбольные площадки, площадки для бадминтона, волейбольные площадки, площадки для настольного тенниса, спортивные залы и т. Д., Которые в основном относятся к крытым сп...
Преимущество пластикового пола в том, что оно экономичное, красочное, антибактериальное, нескользкое, звукопоглощающее и удобное. Его предпочитают владельцы украшений, так как мы должны поддерживать ...
Деревянный настил - это первый материал для пола, о котором думают люди, потому что он изготовлен из высококачественных твердых пород дерева, поверхность дерева прекрасна, а цвет теплый. пол. Однако ...
Последний контент
Связанный контент

Home > SPC Flooring VS Rubber Flooring

SPC Flooring VS Rubber Flooring

Edit: Denny 2020-04-09 Mobile

  What is SPC floor?

  It is a new type of light-weight floor material popular in Europe and America, made of nano-molecules, which is environmentally-friendly and does not require glue or roots to solve the problem of formaldehyde. Eliminate the defects of the traditional floor, the bathroom, balcony, kitchen can be paved, everywhere can feel the warm texture brought by the wooden floor from the foot, after tens of thousands of straight bends, capture the moment of efficient rebound The characteristics perfectly restore the comfortable foot feel of the floor, so it is also very suitable for sports as a bedding for sports occasions.

  

  The composition and production process are different

  In the process of making SPC flooring, finely ground mineral rock is added to the nano polymer resin mixture, so that the friction is self-adhesive, no glue is needed, and the high-temperature hot-melt and hot-press molding truly achieves 0 formaldehyde. Rubber flooring is a floor made of natural rubber, synthetic rubber and other components of polymer materials.

  Different colors

  SPC flooring has many colors to choose from, both natural wood texture and wood texture, from traditional classical to modern fashion, each color is realistic, you can customize the color you need according to your personality, you can arbitrarily combine it, can give designers There are many choices, and the coloration of rubber floors is difficult. Because rubber has strong color absorption, most rubber floors have a single color.

  Differences in market demand and wear resistance

  SPC floor solves the problem that the product easily rots and swells after absorbing moisture in wet and watery environments. It is waterproof and wear-resistant. It can be used in environments where traditional wooden products cannot be used. The cost performance is high, so it is widely used. The market potential is huge. Due to the high price, rubber flooring is only used in some high-end venues, and the scope is relatively narrow.

  Difficulty in installation

  The SPC floor is light in texture and easy and fast to install; the rubber floor is heavy and requires much effort to install. Moreover, SPC floor does not need repair and maintenance, which is easy to clean and save the cost of later repair and maintenance. The installation method of rubber floor is more strict. If the method is not correct, bubbles will appear and the requirements for self-leveling foundation will be more perfect, otherwise it will expand the defects of the base .

SPC Flooring VS Rubber Flooring related information
Many people now call plastic flooring PVC flooring. In fact, this name is wrong. The two are different, not the same product.  In fact, plastic floors are generally made of polyurethane (PU) mat...
What is PVC flooring According to the structure, PVC flooring is divided into three types: multi-layer composite type, homogeneous through-heart type, and semi-homogeneous type. 1. Multi-layer compos...
Sports venues include basketball courts, badminton courts, volleyball courts, table tennis courts, gyms, etc., which basically refer to indoor sports courts. The floors paved in these sports venues a...
Plastic flooring has the advantages of being economical, colorful, antibacterial, non-slip, sound-absorbing, and comfortable. It is favored by decoration owners, so how should we maintain it in speci...
Wooden flooring is the first flooring material people think of, because it is derived from high-grade hardwood materials, the wood surface is beautiful, and the color is warm. Flooring. However, ther...