дома > Как покрасить пол

Как покрасить пол

Изменить: Денни 2020-01-06 мобильный

  Существует два вида покраски пола: один - натуральный цвет, а другой - окраска.

  Естественный цвет заключается в том, что он не выполняет никакой обработки цвета при обработке и действительно отражает исходное состояние древесины.

  Существует два типа окраски: легкая окраска и глубокая окраска.

  Легкая окраска делает цвет дерева более красивым, в зависимости от цвета дерева, он слегка окрашен, как легкий макияж. Такая окраска никак не влияет на качество самого пола.

  Темное окрашивание отличается. Большинство темных окрашенных полов предназначено для покрытия их дефектов, таких как глаза насекомых, гниль и заболонь. Если дефекты серьезные, необходимо заполнить глаза насекомых маслом, а затем использовать темные цвета, чтобы покрыть отремонтированные детали.

  Это напрямую влияет на адгезию краски для пола, потому что жирный слой изолирует древесину от краски, так что краска не может хорошо впитываться древесиной. Темно окрашенный пол выглядит очень маленьким, а узоры размыты. Ему не хватает настоящего естественного ощущения дерева. Такой пол склонен к растрескиванию при использовании, и некоторые из них могут выпасть на месте.

Как покрасить пол Связанный контент
1. Сначала мы используем влажную швабру, чтобы очистить пол от пыли и грязи. После того, как поверхность деревянного пола высохнет, аккуратно распылите жидкий воск на землю примерно на один квадрат. ...
Общие методы дезактивации плитки для пола: 1. Для ежедневной чистки керамической плитки можно использовать моющее средство, мыло и т. Д. 2. Используйте мыло, чтобы добавить немного смеси аммиака и с...
Советы по ремонту трещин в полу: 1. Поверхностный слой краски растрескивается и ремонтируется, и на поверхности краски пола появляются небольшие трещины. Пленка краски растрескалась, потому что пол п...
Преимущество пластикового пола в том, что оно экономичное, красочное, антибактериальное, нескользкое, звукопоглощающее и удобное. Его предпочитают владельцы украшений, так как мы должны поддерживать ...
1. Как продезинфицировать, чтобы сделать напольную плитку все более чистой? Во-первых, подготовьте инструменты для плохой дезинфекции. Важно, что есть губки, лейки, чистящие средства и чистящее обору...

Home > How to color the floor

How to color the floor

Edit: Denny 2020-01-06 Mobile

  There are two types of floor painting: one is the natural color, and the other is the coloring.

  The natural color is that it does not do any color treatment in processing, and truly represents the original state of the wood.

  There are two types of coloring: light coloring and deep coloring.

  Light coloring is to make the wood color more beautiful, based on the color of the wood, it is slightly colored, just like light makeup. Such coloring has no effect on the quality of the floor itself.

  Dark staining is different. Most of the dark stained floors are designed to cover their defects, such as insect eyes, decay, and sapwood. If the defects are serious, you need to fill the insect eyes with oil, and then use dark colors to cover the repaired parts.

  This directly affects the adhesion of the floor paint, because the greasy will isolate the wood from the paint, so that the paint cannot be well absorbed by the wood. Darkly colored flooring looks very small and the patterns are blurry. It lacks the true natural feel of wood. Such a floor is prone to crack paint in use, and some of it may fall off locally.

How to color the floor related information
1. We first use a moist mop to clean the floor to remove dust and dirt. After the surface of the wooden floor is dry, gently spray the liquid wax on the ground about one square. Be careful not to spr...
Common decontamination methods for floor tiles: 1. For daily cleaning of ceramic tiles, you can use detergent, soap, etc. 2. Use soap to add a little ammonia and turpentine mixture to clean the tile...
Tips for floor crack repair: 1. The surface paint layer is cracked and repaired, and small cracks appear on the paint surface of the floor. In severe cases, the paint film peels off. The paint film i...
Plastic flooring has the advantages of being economical, colorful, antibacterial, non-slip, sound-absorbing, and comfortable. It is favored by decoration owners, so how should we maintain it in speci...
1. How to disinfect to make the floor tiles more and more clean? First, prepare the tools for bad disinfection. Importantly, there are sponges, watering cans, cleaners and cleaning equipment that mat...