дома > Каковы различия между пластиковыми полами и полами из ПВХ

Каковы различия между пластиковыми полами и полами из ПВХ

Изменить: Денни 2019-12-03 мобильный

  Сейчас многие люди называют пластиковые полы напольными покрытиями из ПВХ. На самом деле это неправильное название. Это разные, а не один и тот же продукт. 

  Фактически, пластиковые полы, как правило, изготавливаются из полиуретановых (ПУ) материалов. Они в основном используются в качестве грунтовых материалов для спортивных площадок на открытом воздухе и пластиковых взлетно-посадочных полос. Из-за выделения вредных газов, таких как формальдегид и толуол, ПУ-полы не подходят для использования внутри помещений. Материал земли используется. Кроме того, большинство этих полов отлито на месте, а не готовые полы. Строго говоря, пластиковый пол относится к этажу выше, а не к полу из ПВХ.

  Пол из ПВХ относится к полу, в основном изготовленному из ПВХ (поливинилхлоридного) материала, также известного как пластиковый пол. Из-за различных названий, используемых в настоящее время, некоторые называют его резиновым полом, резиновой доской для пола, резиновым полом, композитным полом, кожаным полом (одинарным). Относится к рулонному полу), точное название должно быть пол из ПВХ.

  Эксплуатационные характеристики пола из ПВХ: удобная ступенька, стойкость к плесени, противоскользящее покрытие, звукоизоляция и антикоррозия, насыщенные цвета, отличная стойкость к истиранию, водостойкость и стойкость к химическим реакциям. Не зависит от механического движения, движения автомобиля и перемещения постельных принадлежностей. Поверхностное сопротивление антистатического ПВХ составляет 104-106 Ом, а проводящий материал равномерно распределен внутри изделия, что гарантирует длительную антистатическую функцию. Магазины и др.

  Полы из ПВХ - это относительно новый высокотехнологичный материал для полов в мировой индустрии строительных материалов. Он широко используется в зарубежных проектах декорирования. С момента выхода на внутренний рынок в 1980-х годах его активно продвигали, а сейчас он широко используется в коммерческих целях (офисные здания, торговые центры, аэропорты), в сфере образования (школы, библиотеки, стадионы), в фармацевтике (фармацевтические фабрики, больницы), на фабриках и в других отраслях, и достиг удовлетворительных результатов. Эффект, количество использования увеличивается.

  В настоящее время полы из ПВХ широко используются и часто встречаются на внутреннем рынке. Выше разница между пластиковыми полами и полами из ПВХ. Я надеюсь помочь всем.

Каковы различия между пластиковыми полами и полами из ПВХ Связанный контент
Преимущество пластикового пола в том, что оно экономичное, красочное, антибактериальное, нескользкое, звукопоглощающее и удобное. Его предпочитают владельцы украшений, так как мы должны поддерживать ...
Методы напольного покрытия сложнее и дороже, чем укладка плитки. Наиболее распространенные методы настила пола: метод прямой укладки клея, метод укладки киля, метод укладки подвески и метод укладки к...
Что такое пол ПВХ В соответствии со структурой половые покрытия из ПВХ делятся на три типа: многослойный композитный тип, гомогенный сердечный тип и полугомогенный тип. 1. Многослойный композитный по...
WPC относится к древесно-пластиковому композитному полу, древесно-пластиковому композиту, может быть изготовлен из ПВХ / ПЭ / ПП + древесного порошка. ПВХ является поливинилхлоридным пластиком, и обы...
О поверхностном слое (1) разница толщины Трехслойный композитный поверхностный слой из твердой древесины имеет толщину, по меньшей мере, 3 миллиметра, а многослойный, в основном, толщиной 0,6-1,5 мил...

Home > What are the differences between plastic flooring and PVC flooring

What are the differences between plastic flooring and PVC flooring

Edit: Denny 2019-12-03 Mobile

  Many people now call plastic flooring PVC flooring. In fact, this name is wrong. The two are different, not the same product. 

  In fact, plastic floors are generally made of polyurethane (PU) materials. They are mostly used as ground materials for outdoor sports fields and plastic runways. Due to the release of harmful gases such as formaldehyde and toluene, PU floors are not suitable for indoor Ground material used. In addition, most of these floors are cast on site, not finished flooring. Strictly speaking, plastic floor refers to the floor above, not PVC floor.

  The PVC floor refers to the floor mainly made of PVC (polyvinyl chloride) material, also known as plastic floor. Due to the different names currently used, some people call it rubber floor, floor rubber board, floor rubber, composite floor, Refers to coiled floor), the exact name should be PVC floor.

  Performance characteristics of PVC floor: comfortable step, mildew resistance, anti-slip, sound insulation and anticorrosion, rich colors; excellent abrasion resistance, waterproof, and chemical reaction resistance. Not affected by mechanical movement, car travel and moving bedding. The surface resistance of antistatic PVC is 104-106 ohms, and the conductive material is evenly distributed inside the product, so it guarantees a long-lasting antistatic function. PVC floor scope: medical, education, industry, transportation, sports, business, government agencies, offices, Shops, etc.

  PVC flooring is a relatively new high-tech flooring material in the world's building materials industry. It has been widely used in foreign decoration projects. Since entering the domestic market in the 1980s, it has been vigorously promoted. Now it is widely used in business (office buildings, shopping malls, airports,), education (schools, libraries, stadiums), medicine (pharmaceutical plants, hospitals), factories and other industries, and has achieved satisfactory Effect, the amount of use is increasing.

  At present, PVC flooring is widely used and is often seen in the home market. The above is the difference between plastic flooring and PVC flooring. I hope to help everyone.

What are the differences between plastic flooring and PVC flooring related information
Plastic flooring has the advantages of being economical, colorful, antibacterial, non-slip, sound-absorbing, and comfortable. It is favored by decoration owners, so how should we maintain it in speci...
Flooring methods are more complicated and costly than tile application. The most common flooring methods are: direct adhesive laying method, keel laying method, suspended laying method, and wool floo...
What is PVC flooring According to the structure, PVC flooring is divided into three types: multi-layer composite type, homogeneous through-heart type, and semi-homogeneous type. 1. Multi-layer compos...
WPC refers to wood plastic composite floor, wood plastic composite. May be made of PVC / PE / PP + wood powder. PVC is polyvinyl chloride plastic, and ordinary PVC flooring may not add wood flour. In...
About surface layer (1) Thickness difference The three-layer solid wood composite surface layer is at least 3 millimeters thick, and the multi-layer is basically 0.6-1.5 millimeters thick. The three-...