дома > Что такое SPC этаж?

Что такое SPC этаж?

Изменить: Денни 2019-12-17 мобильный

  Пол SPC в основном состоит из порошка кальция и поливинилхлоридного стабилизатора в определенной пропорции для формирования композиционного материала для пола. В качестве основного сырья для напольных покрытий SPC используется кальциевый порошок.После пластификации и экструзии листа четырехслойный каландрирующий горячекатаный декоративный слой цветной пленки и износостойкий слой не содержат формальдегид тяжелых металлов с вредными веществами и являются 100% экологически чистым напольным покрытием без формальдегида. 0 формальдегидный настил.

  

  1. Обычная толщина составляет всего 4-5,5 мм. Ультратонкий дизайн - смелое новшество в профессиональной индустрии. Поверхность напечатана с использованием материала, а основа покрыта износостойким прозрачным слоем высокой чистоты 100%. Фактура мрамора, благодаря характеристикам сырья, высокой теплопроводности и большой продолжительности аккумулирования тепла, является первым этажом для подогрева пола.

  2, нетоксичный и безвкусный, не боится воды, огня или влаги, с точки зрения устойчивости к царапинам, использования ресурсов, противоскользящие характеристики, SPC замок лучше, чем ламинат.

  3. На поверхности замка SPC не будет никаких отверстий или просачивания воды, не будет швов после сращивания. После окрашивания пятен, аккуратно протрите тряпкой, чтобы легко очистить, не оставляя трудных следов для удаления, или Необходимо поддерживать с помощью специальных средств по уходу.

  4. Пол SPC считается материалом напольного покрытия нового поколения, характеризующимся: чрезвычайно стабильным, высокопроизводительным, полностью водонепроницаемым, высокоплотным товарным ядром и стойкостью к вдавливанию, его можно легко устанавливать на различные типы грунтовых оснований, бетон, Керамический или существующий пол.

  Место использования пола с замком SPC: благодаря своей тонкой толщине, многоцветные, полноцветные, низкоуглеродистые защитные свойства могут широко использоваться в детских садах, больницах, офисах, офисных зданиях, торговых центрах, домах, KTV и других общественных местах.

Что такое SPC этаж? Связанный контент
Основным компонентом напольного покрытия из ПВХ является поливинилхлорид, а затем добавляются другие компоненты, повышающие его термостойкость, ударную вязкость и пластичность.Она широко используется...
Пол SPC в основном состоит из порошка кальция и поливинилхлоридного стабилизатора в определенной пропорции для формирования композиционного материала для пола. Это новый материал, жесткий SPC крытый ...
Что такое пол ПВХ В соответствии со структурой половые покрытия из ПВХ делятся на три типа: многослойный композитный тип, гомогенный сердечный тип и полугомогенный тип. 1. Многослойный композитный по...
Из-за физических характеристик теплового расширения и сжатия офисного паркета из ПВХ многие клиенты сообщают, что пол часто бывает неровным в зимнее время. На самом деле, это не большая проблема. Пок...
Деревянный настил - это первый материал для пола, о котором думают люди, потому что он изготовлен из высококачественных твердых пород дерева, поверхность дерева прекрасна, а цвет теплый. пол. Однако ...
Последний контент
Связанный контент

Home > What is spc flooring?

What is spc flooring?

Edit: Denny 2019-12-17 Mobile

  SPC floor is mainly composed of calcium powder and polyvinyl chloride stabilizer in a certain proportion to form a composite flooring material. SPC floor uses calcium powder as the main raw material. After plasticizing and extruding the sheet, the four-roll calendering hot-film decorative layer and wear-resistant layer do not contain harmful substances such as formaldehyde and heavy metals. It is a 100% formaldehyde-free environmental protection floor. 0 formaldehyde flooring.

  

  1. The conventional thickness is only 4-5.5 mm. The ultra-thin design is a bold innovation in the professional industry. The surface is printed with a material and the substrate is integrated with 100% high-purity wear-resistant transparent layer. Marble texture, due to the characteristics of raw materials, fast heat conduction and long heat storage duration, is the first floor for floor heating.

  2, non-toxic and tasteless, not afraid of water, fire, or moisture; in terms of scratch resistance, resource use, and anti-skid performance, SPC lock flooring is better than laminate flooring.

  3. There will be no holes or water seepage on the surface of the SPC lock; there will be no seams after splicing. After stains are stained, gently wipe with a rag to clean up easily, leaving no difficult marks to remove, nor Need to be maintained with special care products.

  4. SPC floor is considered as a new generation of flooring material, which is characterized by: extremely stable, high performance, completely waterproof, high-density sales core, and indentation resistance; it can be easily installed on different types of ground bases, concrete, Ceramic or existing floor.

  SPC lock floor use place: Because of its thin thickness, multiple colors, full style, low-carbon environmental protection performance can be widely used in kindergartens, hospitals, offices, office buildings, shopping malls, homes, KTV and other public places.

What is spc flooring? related information
About surface layer (1) Thickness difference The three-layer solid wood composite surface layer is at least 3 millimeters thick, and the multi-layer is basically 0.6-1.5 millimeters thick. The three-...
Wooden flooring is the first flooring material people think of, because it is derived from high-grade hardwood materials, the wood surface is beautiful, and the color is warm. Flooring. However, ther...
What is PVC flooring According to the structure, PVC flooring is divided into three types: multi-layer composite type, homogeneous through-heart type, and semi-homogeneous type. 1. Multi-layer compos...
spc floor has many obvious advantages: beautiful, durable, comfortable, warm, good heat conduction performance, environmental protection and health, anti noise and anti slip, suitable price, easy ins...
There has been some confusion between the different terms revolving around vinyl floors. Some call them polyvinyl floors while others refer to them as PVC floors. Additionally, vinyl floors are also ...