дома > Разница между пластиковым полом и полом из цельного дерева

Разница между пластиковым полом и полом из цельного дерева

Изменить: Денни 2020-03-26 мобильный

  Спортивные объекты включают баскетбольные площадки, площадки для бадминтона, волейбольные площадки, площадки для настольного тенниса, спортивные залы и т. Д., Которые в основном относятся к крытым спортивным площадкам. Полы, вымощенные на этих спортивных площадках, в основном деревянные, спортивные и ПВХ спортивные. В последние годы все больше спортивных площадок стали выбирать спортивные полы из ПВХ, особенно непрофессиональные места для соревнований, спортивные стадионы, тренировочные площадки и т. Д. Являются первым выбором спортивных напольных покрытий из ПВХ.

  

  

  Спортивные полы из ПВХ - лучший выбор для спортивных объектов, поскольку они имеют преимущества перед спортивными полами из массива дерева:

  Сравнение скорости строительства: общая конструкция спортивной площадки. Возьмем, к примеру, баскетбольные площадки. Как правило, строительство стандартной деревянной баскетбольной площадки занимает 15-20 дней, в то время как строительство спортивного пола из ПВХ занимает всего 5-7 дней.

  Сравнение характеристик пола: пол из цельного дерева легко растрескивается, деформируется, подвергается воздействию моли, плесени, создает резонанс, плохую ударопрочность, плохую стойкость к истиранию, коэффициент отскока 90%, а спортивные полы из ПВХ имеют хорошую стойкость к истиранию, стойкость к пятнам, Антибактериальный, легкий в уходе и уходе, без деформации, без трещин, без дуги, без моли, плесени, стабильный размер, скорость отскока до 98%, безопасный и надежный, может эффективно защитить спортсменов от травм.

  Сравнение соответствия цветов: спортивные покрытия из цельного дерева имеют один цвет, а спортивные покрытия из ПВХ имеют различные цвета, подходящие для разных цветов, и их легко подобрать, не ограничиваясь полом и местом проведения.

  Сравнение показателей защиты окружающей среды: из-за использования краски на спортивных покрытиях из цельного дерева пол не является экологически чистым и выделяет формальдегид, а спортивные половые покрытия из ПВХ не содержат формальдегида и вредных газов, являются экологически чистыми и не загрязняют окружающую среду.

  Преимущества ПВХ спортивного пола

  1. Вопросы комфорта:

  Поверхность профессионального пластикового спортивного пола может подвергаться умеренной деформации при воздействии, например, на герметичный матрац с воздухом внутри. Когда вы боретесь или скользите, эффект амортизации, обеспечиваемый технологией закрытой вспененной подложки, может минимизировать воздействие. Спортивные травмы.

  2. Проблема тремора:

  Тремор относится к области, где дно деформируется от удара. Чем больше диапазон тремора, тем больше вероятность того, что он вызовет перелом. Существует два типа тремора: точечный и региональный тремор.

  3. Проблема поглощения вибрации:

  Импульс, создаваемый людьми во время упражнений, вызывает вибрацию на поверхности пластикового спортивного пола. Структура пола должна иметь функцию амортизации, то есть пол должен обладать способностью поглощать энергию удара. Сила удара намного меньше, чем на твердой поверхности, например на бетонной поверхности. То есть, когда спортсмены прыгают и падают на пол, по меньшей мере 53% удара должно быть поглощено полом, чтобы защитить лодыжку, мениск, спинной мозг и мозг спортсмена, чтобы люди не пострадали во время упражнений. травмы. Его защитная функция также учитывает, что человек не может воздействовать на соседних людей, когда они движутся по пластиковому спортивному полу. Это концепция поглощения вибрации, вибрационной деформации и расширенной деформации, описанная в немецком стандарте DIN.

  4, проблема коэффициента трения:

  Исследования показали, что 12% травм баскетболистов происходят во время вращения на месте. Коэффициент трения спортивного пола указывает, имеет ли пол слишком большое трение (что уменьшает гибкость вращения) или слишком скользкий (что увеличивает риск скольжения). Учитывая подвижность и безопасность спортсмена, коэффициент трения должен быть наилучшим значением в диапазоне 0,4-0,7. Коэффициент трения пластикового спортивного пола, как правило, поддерживается между этим коэффициентом, коэффициент трения профессионального пластикового спортивного пола составляет 0,57. Он имеет достаточное и умеренное трение для обеспечения стабильности движения и поддержания его во всех направлениях движения. Стабильность и регулярность характеристик трения для обеспечения гибкого движения и вращения на месте без каких-либо препятствий.

  5. Проблема устойчивости мяча:

  Испытание на устойчивость к мячу заключается в падении баскетбольного мяча с высоты 6,6 футов на спортивную площадку для проверки высоты баскетбольного мяча. Эти данные выражены в процентах, а высота отскока баскетбольного мяча на бетонном полу используется в качестве стандарта сравнения для отражения разницы в высоте отскока. Правила для игр с мячом в помещении требуют, чтобы площадка использовалась для спортивных соревнований или тренировок, таких как баскетбол и другие виды спорта с мячом, и отскок мяча, а коэффициент сравнения отскока мяча от игрового поля должен быть больше или равен 90%. Более профессиональный пластиковый спортивный паркет обладает выдающейся и стабильной устойчивостью к шару. На полу отсутствует упругая мертвая точка. Коэффициент сравнения отскока может достигать 98%.

  6, вопрос о возвращении спортивной энергии:

  Это относится к спортивной энергии, возвращаемой пластиковым спортивным полом, когда спортсмены тренируются для улучшения спортивных результатов.

  7, проблема качения груза:

  Несущая нагрузка и прочность профессионального спортивного напольного покрытия должны соответствовать требованиям соревнований и тренировок. Например, когда подвижная баскетбольная стойка и связанные с ней спортивные сооружения перемещаются по полу, поверхность и структура пола не могут быть повреждены. Это немецкий стандарт DIN. Описаны стандарты и концепции нагрузки на прокат.

  

Разница между пластиковым полом и полом из цельного дерева Связанный контент
О поверхностном слое (1) разница толщины Трехслойный композитный поверхностный слой из твердой древесины имеет толщину, по меньшей мере, 3 миллиметра, а многослойный, в основном, толщиной 0,6-1,5 мил...
Сейчас многие люди называют пластиковые полы напольными покрытиями из ПВХ. На самом деле это неправильное название. Это разные, а не один и тот же продукт.  Фактически, пластиковые полы, как пра...
WPC относится к древесно-пластиковому композитному полу, древесно-пластиковому композиту, может быть изготовлен из ПВХ / ПЭ / ПП + древесного порошка. ПВХ является поливинилхлоридным пластиком, и обы...
Преимущество пластикового пола в том, что оно экономичное, красочное, антибактериальное, нескользкое, звукопоглощающее и удобное. Его предпочитают владельцы украшений, так как мы должны поддерживать ...
В настоящее время все больше и больше семей используют деревянные полы для украшения, но уход за деревянными полами всегда был головной болью. Давайте следовать вместе с редактором. Во-первых, в про...
Последний контент
Связанный контент

Home > Plastic Flooring VS Solid Wood Flooring

Plastic Flooring VS Solid Wood Flooring

Edit: Denny 2020-03-26 Mobile

  Sports venues include basketball courts, badminton courts, volleyball courts, table tennis courts, gyms, etc., which basically refer to indoor sports courts. The floors paved in these sports venues are mainly wooden sports floors and PVC sports floors. In recent years, more and more sports venues have begun to choose PVC sports flooring, especially non-professional competition venues, sports stadiums, training venues, etc. are the first choice of PVC sports flooring.

  

  

  PVC sports flooring is the first choice for sports venues because it has advantages over solid wood sports flooring:

  Comparison of construction speed: general sports field construction. Take basketball courts as an example. Generally a standard basketball court solid wood floor construction takes 15-20 days, while PVC sports floor construction only takes 5-7 days to complete.

  Comparison of floor performance: solid wood floors are prone to cracking, deformation, moth-eaten, mildew, resonance, poor impact resistance, poor abrasion resistance, and a rebound rate of 90%; and PVC sports floors have good abrasion resistance, stain resistance, Antibacterial, easy to clean and maintain, no deformation, no crack, no arch, no moth, mildew, stable size, rebound rate up to 98%, safe and reliable, can effectively protect athletes from being injured.

  Color matching comparison: solid wood sports flooring has a single color, while PVC sports flooring has a variety of colors, suitable for different color needs, and easy to match, without being limited by the floor and the venue.

  Comparison of environmental protection performance: Due to the use of paint on solid wood sports flooring, the floor is not environmentally friendly and has formaldehyde release, while PVC sports flooring is 100% free of formaldehyde and harmful gas emissions, environmentally friendly and pollution-free.

  Advantages of PVC sports floor

  1. Comfort issues:

  The surface of professional plastic sports floor can be moderately deformed when impacted, like a sealed mattress with air inside. When you are wrestling or slipping, the cushioning effect provided by the closed foam backing technology can minimize the impact. Sports injuries.

  2. The problem of tremor:

  Tremor refers to the area where the floor is deformed by impact. The larger the tremor range, the more likely it is to cause a fracture. There are two types of tremor: point tremor and regional tremor.

  3. The problem of vibration absorption:

  The impulse formed by people during exercise will cause vibration on the surface of the plastic sports floor. The structure of the floor must have the function of shock absorption, which means that the floor should have the ability to absorb impact energy. The impact force is much smaller than on a hard ground, such as on a concrete ground. That is to say, when athletes jump and fall to the floor, at least 53% of the impact should be absorbed by the floor, so as to protect the athlete's ankle, meniscus, spinal cord and brain, so that people will not be affected during exercise. hurt. Its protective function also considers that a person cannot affect the adjacent people when they are moving on the plastic sports floor. This is the concept of vibration absorption, vibration deformation and extended deformation described in the German DIN standard.

  4, the problem of friction coefficient:

  Studies have shown that 12% of basketball players' injuries occur during a spin in place. The coefficient of friction of a sports floor indicates whether the floor has too much friction (which reduces the flexibility of rotation) or is too slippery (which increases the risk of slipping). Considering the athlete's mobility and safety, the friction coefficient should be the best value between 0.4-0.7. The coefficient of friction of plastic sports floor is generally maintained between this coefficient. The coefficient of friction of professional plastic sports floor is 0.57. It has sufficient and moderate friction to ensure the stability of the movement and maintain it in all directions of movement. Consistency and regularity of friction performance to ensure flexible movement and in-situ rotation without any obstruction.

  5. The problem of ball resilience:

  The ball resilience test is to drop the basketball from a height of 6.6 feet onto the sports floor to test the rebound height of the basketball. This data is expressed as a percentage, and the rebound height of the basketball on the concrete floor is used as a comparison standard to reflect the difference in rebound height. The rules for indoor ball games require that the ground be used for sports competitions or training, such as basketball and other ball sports, and the rebound of the ball. The ball's bounce comparison coefficient on the ground of the playing field should be greater than or equal to 90%. More professional plastic sports flooring has outstanding and stable ball resilience. There is no elastic dead point on the floor. Its rebound comparison coefficient can reach 98%.

  6, the issue of sports energy return:

  This refers to the sports energy returned by the plastic sports floor when athletes are exercising to improve exercise efficiency.

  7, the problem of rolling load:

  The load-bearing load and firmness of professional sports flooring must meet the requirements of competition and training. For example, when the movable basketball rack and related sports facilities are moved on the floor, the surface and structure of the floor must not be damaged. Described rolling load standards and concepts.

Plastic Flooring VS Solid Wood Flooring related information
About surface layer (1) Thickness difference The three-layer solid wood composite surface layer is at least 3 millimeters thick, and the multi-layer is basically 0.6-1.5 millimeters thick. The three-...
Many people now call plastic flooring PVC flooring. In fact, this name is wrong. The two are different, not the same product.  In fact, plastic floors are generally made of polyurethane (PU) mat...
WPC refers to wood plastic composite floor, wood plastic composite. May be made of PVC / PE / PP + wood powder. PVC is polyvinyl chloride plastic, and ordinary PVC flooring may not add wood flour. In...
Plastic flooring has the advantages of being economical, colorful, antibacterial, non-slip, sound-absorbing, and comfortable. It is favored by decoration owners, so how should we maintain it in speci...
Nowadays, more and more families use wooden flooring in decoration, but how to maintain wooden flooring has always been a headache. Let's follow along with the editor. First, in the process of using...