дома > Что делать, если деревянный пол заплесневел?

Что делать, если деревянный пол заплесневел?

Изменить: Денни 2020-03-02 мобильный

  Во-первых, каковы перевороты для заплесневелого восстановления деревянных полов?

  Разбавьте теплый отбеливатель в соотношении 1: 3, чтобы уменьшить его концентрацию.После разбавления протрите его мягкой тканью. Обратите внимание, что концентрация отбеливателя не должна быть слишком высокой. Если плесень проникла в деревянный пол, лучше всего быстро удалить ее и не допустить воздействия на неповрежденный пол.

  

  Во-вторых, метод обслуживания пола

  1. Меры по уборке

  При ежедневной чистке паркета из массива дерева необходимо следить за тем, чтобы он оставался сухим и чистым. Не допускайте мытья пола большим количеством воды. Также следует избегать использования агрессивных жидкостей, таких как щелочная вода и мыло, для очистки пола. Для очистки используйте отжатую хлопковую швабру или полотенце.Если вы столкнулись с грязью, которую трудно удалить, попробуйте использовать стальную вату, чтобы аккуратно вычистить ее, чтобы она не была вымыта слишком большим количеством швабры или слишком горячей водой. Ежедневно следует следить за тем, чтобы пыль от наружного воздуха не проникала в помещение, а окна должны быть закрыты вовремя, чтобы предотвратить попадание влаги.

  2. Метод обслуживания

  Рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание деревянного пола. Лучше всего наносить воск два раза в год. Это может гарантировать, что краска на деревянном полу будет более гладкой и может покрыть царапины. В процессе вощения вы можете использовать полусухую ткань, чтобы сначала вытереть пол, а затем нанести воск. Протрите воск равномерно и убедитесь, что все позиции вытерты. После высыхания протрите пол сухой мягкой тканью Просто гладкая и полупрозрачная.

  3 Примечания

  Деревянный пол рекомендуется устанавливать в помещении без прямых солнечных лучей, поскольку лакокрасочная пленка может вызвать растрескивание и старение, если она подвергается воздействию света в течение длительного времени. Если деревянный пол уложен летом, не забудьте открыть окно и держать свежий воздух в помещении, чтобы влажность в помещении не вызывала выпуклости и подобных плитке проблем. Изолируйте унитаз и пол комнаты, иначе пол подвержен плесени, что сказывается на сроке службы деревянного пола.

Что делать, если деревянный пол заплесневел? Связанный контент
Советы по ремонту трещин в полу: 1. Поверхностный слой краски растрескивается и ремонтируется, и на поверхности краски пола появляются небольшие трещины. Пленка краски растрескалась, потому что пол п...
О поверхностном слое (1) разница толщины Трехслойный композитный поверхностный слой из твердой древесины имеет толщину, по меньшей мере, 3 миллиметра, а многослойный, в основном, толщиной 0,6-1,5 мил...
Общие методы дезактивации плитки для пола: 1. Для ежедневной чистки керамической плитки можно использовать моющее средство, мыло и т. Д. 2. Используйте мыло, чтобы добавить немного смеси аммиака и с...
Преимущество пластикового пола в том, что оно экономичное, красочное, антибактериальное, нескользкое, звукопоглощающее и удобное. Его предпочитают владельцы украшений, так как мы должны поддерживать ...
Существует два вида покраски пола: один - натуральный цвет, а другой - окраска. Естественный цвет заключается в том, что он не выполняет никакой обработки цвета при обработке и действительно отражает...
Последний контент
Связанный контент

Home > What to do if the wood floor is moldy?

What to do if the wood floor is moldy?

Edit: Denny 2020-03-02 Mobile

  First, what are the coups for moldy recovery of wooden floors?

  Dilute the warm bleach with a ratio of 1: 3 to reduce its concentration. After diluting, use a soft cloth to wipe it. Pay attention that the concentration of bleach should not be too high. If mildew has entered the wooden floor, it is best to quickly remove it and prevent it from affecting the intact floor.

  

  Second, the maintenance method of the floor

  1.Cleaning measures

  When cleaning the solid wood flooring daily, you must pay attention to keeping it dry and clean. You should prevent the floor from being washed with a large amount of water. You must also prevent the use of corrosive liquids such as alkaline water and soap to clean the floor. Use a wrung cotton mop or towel to clean it. If you encounter dirt that is difficult to remove, consider using steel wool to gently scrub it to prevent it from being scrubbed with too much mop or too hot water. Daily care should be taken to prevent outdoor dust from flying into the room as much as possible, and windows should be closed in time to prevent moisture from entering.

  2. Maintenance method

  It is recommended to do maintenance on the wooden floor on time. It is best to apply wax twice a year. This can ensure that the paint film on the wooden floor is smoother and can cover the scratches, making the wooden floor more polished and beautiful. In the waxing process, you can use a semi-dry cloth to wipe the floor first, and then apply wax. Wipe the wax evenly, and ensure that all positions are wiped. After drying, wipe the floor to the floor with a dry soft cloth. Just smooth and translucent.

  3.Precautions

  The wooden floor is recommended to be installed in a room without direct sunlight, because the paint film will cause cracking and aging if it is exposed to light for a long time. If the wooden floor is laid in the summer, remember to open the window and keep the fresh air in the room to prevent the humidity in the room from causing bulging and tile-like problems on the floor. If the wooden floor is not protected against moisture, it is best to Isolate the toilet and the floor of the room, otherwise the floor is prone to mold, which affects the service life of the wooden floor.

What to do if the wood floor is moldy? related information
Tips for floor crack repair: 1. The surface paint layer is cracked and repaired, and small cracks appear on the paint surface of the floor. In severe cases, the paint film peels off. The paint film i...
About surface layer (1) Thickness difference The three-layer solid wood composite surface layer is at least 3 millimeters thick, and the multi-layer is basically 0.6-1.5 millimeters thick. The three-...
Common decontamination methods for floor tiles: 1. For daily cleaning of ceramic tiles, you can use detergent, soap, etc. 2. Use soap to add a little ammonia and turpentine mixture to clean the tile...
Plastic flooring has the advantages of being economical, colorful, antibacterial, non-slip, sound-absorbing, and comfortable. It is favored by decoration owners, so how should we maintain it in speci...
There are two types of floor painting: one is the natural color, and the other is the coloring. The natural color is that it does not do any color treatment in processing, and truly represents the or...