дома > Классификация полов

Классификация полов

Изменить: Денни 2020-03-10 мобильный

  В настоящее время полы стали лучшим выбором для украшения любого дома, но разнообразие напольных покрытий на рынке просто поражает. Давайте рассмотрим классификацию напольных покрытий и их характеристики сегодня!

  Типы напольных покрытий можно условно разделить на полы из массива дерева, композитные полы, полы из бамбука и дерева, ламинат и пластиковые полы, и их характеристики различны.

  

  Твердый деревянный пол

  Твердые деревянные полы - это разновидность напольного материала, который изготавливается из цельной древесины с помощью поверхности, боковых сторон и других необходимых обработок, это высококачественный продукт, получаемый из натуральных продуктов для здоровья и защиты окружающей среды, а также для отделки пола.

  Преимущества: Он сохраняет первоначальную текстуру, цвет и древесный запах древесины. Характеристики натурального массива древесины позволяют паркетным полам регулировать температуру и влажность в помещении. Эластичность древесины может облегчить воздействие ноги и заставить людей чувствовать себя комфортно.

  Недостатки: не износостойкий, легко теряет блеск, его нельзя использовать в местах с большими изменениями влажности, в противном случае он легко деформируется, боится химических веществ, таких как кислота и щелочь, боится ожога Потребление лесных ресурсов велико, а стоимость относительно высока.

  2. Ламинат

  Также известный как ламинированный паркет из пропитанной бумаги, он состоит из износостойкого слоя, декоративного слоя, слоя подложки высокой плотности и сбалансированного (влагостойкого) слоя.

  Преимущества: широкий выбор цен, широкий диапазон применения; большое разнообразие цветов; хорошая устойчивость к пятнам, устойчивость к кислотам и щелочам, простота в обслуживании; хорошая антискользящая эффективность; износостойкость, антибактериальные свойства, отсутствие насекомых, плесени; не зависит от температуры и влажности Деформация, хорошая огнестойкость, легкий вес, чтобы уменьшить нагрузку на здание, легко укладывать.

  Недостатки: ламинат плохо защищает окружающую среду. Он выделяет формальдегид во время использования. Очень важно избегать волдырей. Как только вода замачивается, ее форму трудно восстановить. В тяжелых случаях она может быть утилизирована. Пол прессуется при высокой температуре, и его твердость относительно велика, поэтому его комфорт относительно невелик.

  3. Твердый деревянный композитный пол

  Непосредственным сырьем для паркета из массива является древесина, которая сохраняет преимущества натурального массива паркета, а именно естественную текстуру и удобные ножки, но износостойкость поверхности не так хороша, как у ламината.

  Пол из массива можно разделить на три категории: трехслойный паркет, многослойный паркет и столярные полы.

  Преимущества: натуральное и красивое, удобное ощущение стопы, стойкость к истиранию, термостойкость, ударопрочность, огнестойкость, плесень и защита от моли, звукоизоляция и сохранение тепла, не легко деформироваться;

  Недостатки: если качество клея низкое, произойдет явление дегуммирования, поверхностный слой тонкий, и вы должны обратить внимание на техническое обслуживание во время использования.

  4. Бамбуковый и деревянный пол

  Бамбуковые и деревянные полы предназначены для растрескивания натурального бамбука в полоски, удаления бамбуковой кожуры и бамбуковых мешочков, а также использования бамбуковых кусочков бамбукового диаметра. Компактная структура, четкая текстура, высокая твердость и освежающая индивидуальность нравятся потребителям.

  Недостатком является то, что нет функции регулировки температуры твердой древесины, и она холодная в любое время года.

  5. Пластиковый пол

  Пластиковый пол относится к полу из поливинилхлорида. В частности, он использует поливинилхлоридную смолу и порошок кальция в качестве основного сырья, добавляет наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, красители и другие вспомогательные материалы и применяет процесс нанесения покрытия или каландрирования, экструзии или экструзии на непрерывной листовой подложке. обрабатывать от производства.

  Пол из ПВХ имеет разнообразные узоры, такие как узор ковров, узор из камня и узор из деревянного пола, узоры реалистичны и красивы, что может удовлетворить индивидуальные потребности клиентов в различных стилях декора, а их сырье является экологически чистым, нетоксичным возобновляемым ресурсом, нетоксичным. Нет излучения. Обладает водонепроницаемыми, огнестойкими, нескользящими и износостойкими свойствами. А установка быстрая и простая в обслуживании.

Классификация полов Связанный контент
Методы напольного покрытия сложнее и дороже, чем укладка плитки. Наиболее распространенные методы настила пола: метод прямой укладки клея, метод укладки киля, метод укладки подвески и метод укладки к...
WPC относится к древесно-пластиковому композитному полу, древесно-пластиковому композиту, может быть изготовлен из ПВХ / ПЭ / ПП + древесного порошка. ПВХ является поливинилхлоридным пластиком, и обы...
Что такое пол ПВХ В соответствии со структурой половые покрытия из ПВХ делятся на три типа: многослойный композитный тип, гомогенный сердечный тип и полугомогенный тип. 1. Многослойный композитный по...
Сейчас многие люди называют пластиковые полы напольными покрытиями из ПВХ. На самом деле это неправильное название. Это разные, а не один и тот же продукт.  Фактически, пластиковые полы, как пра...
О поверхностном слое (1) разница толщины Трехслойный композитный поверхностный слой из твердой древесины имеет толщину, по меньшей мере, 3 миллиметра, а многослойный, в основном, толщиной 0,6-1,5 мил...
Последний контент
Связанный контент

Home > Classification of Flooring

Classification of Flooring

Edit: Denny 2020-03-10 Mobile

Currently, the floor has become the best choice for family decoration, but there are many kinds of flooring on the market, that makes people dazzling. Today, let's take a look at the classification and characteristics of the floor!

The types of floor can be roughly divided into solid wood flooring, composite flooring, bamboo flooring, laminate flooring and plastic flooring, and their performance is so different. 


  



Solid wood flooring

Solid wood flooring is a natural decoration material formed by drying of wood. It is the floor made of solid wood directly.

Advantages: It has the texture of natural growth of wood, beautiful and textured, comfortable feet, and safe to use.

Disadvantages: Solid wood flooring are non-waterproof and moisture-proof , easy mildew when the humidity is high, and it is easy to breed bacteria. What’s more, solid wood flooring is expensive.

Laminate flooring

Laminate Flooring also known as impregnated paper laminated wooden floor, consists of wear resistant layer, decorative layer, high density substrate layer, balance (moisture-proof) layer.

Advantages: The wear-resistant layer of laminate flooring is mainly composed of aluminum trioxide, which has strong wear resistance and hardness. The wear resistance can reach thousands to tens thousands of revolutions. The wear-resisting ability is about 10 to 30 times more than ordinary painted floor. This is also one of the most significant advantages of laminate flooring.

Disadvantages: One of the disadvantages of laminate flooring is the release of formaldehyde. And laminate flooring is afraid of being soaked in water. Once it is soaked in water for too long, its shape is difficult to recover. The comfort of laminate flooring is poor, because laminate flooring is pressed by high temperature.

Solid wood composite flooring

The raw material of solid wood flooring is wood, which retains the advantages of natural solid wood flooring—natural texture and comfortable foot feeling, but the surface wear resistance is not as good as that of laminate flooring. Solid wood composite flooring also contains three categories: three-layer solid wood composite flooring, multi-layer solid wood composite flooring and joinery composite flooring.

Advantages: natural and beautiful, comfortable foot feeling, heat resistance, impact resistance, flame retardant, mothproof, sound insulation

Disadvantages: If the quality of the glue is poor, the phenomenon of degumming will occur and the surface layer is thin, and you should pay attention to maintenance during use.

Bamboo Flooring

Bamboo flooring is to split natural bamboo into strips, remove the bamboo skin and bamboo sacs, and the bamboo piece through stewing, degreasing, and dehydration and turned into bamboo wood, and then spliced together. The structure is tight and the texture is clear, large hardness, so it is loved by the vast number of consumers.

The disadvantage is that there is no temperature adjustment function of solid wood, and it is cold in all seasons.

Plastic flooring

Plastic flooring refers to the floor made of polyvinyl chloride material, specifically using polyvinyl chloride and its copolymer resin as the main raw materials, adding fillers, plasticizers, stabilizers, colorants and other ingredients, it is produced by coating process or rolling process on sheet continuous substrate.

Advantage: PVC flooring has a variety of textures such as carpet grain, stone grain, and wood grain. The textures are realistic and beautiful, which can meet customers' individual needs for different decorative styles. The raw materials are environmentally friendly, non-toxic and also can be recycled. With excellent performance of waterproof, fireproof, non-slip and wear resistant, etc., and the installation is quick and easy to maintain.

Disadvantage: It has certain requirements for paved ground.

And now do you know the classification of flooring?

Classification of Flooring related information
Flooring methods are more complicated and costly than tile application. The most common flooring methods are: direct adhesive laying method, keel laying method, suspended laying method, and wool floo...
WPC refers to wood plastic composite floor, wood plastic composite. May be made of PVC / PE / PP + wood powder. PVC is polyvinyl chloride plastic, and ordinary PVC flooring may not add wood flour. In...
What is PVC flooring According to the structure, PVC flooring is divided into three types: multi-layer composite type, homogeneous through-heart type, and semi-homogeneous type. 1. Multi-layer compos...
Many people now call plastic flooring PVC flooring. In fact, this name is wrong. The two are different, not the same product.  In fact, plastic floors are generally made of polyurethane (PU) mat...
About surface layer (1) Thickness difference The three-layer solid wood composite surface layer is at least 3 millimeters thick, and the multi-layer is basically 0.6-1.5 millimeters thick. The three-...