дома > Как выбрать LVT, SPC, WPC

Как выбрать LVT, SPC, WPC

Изменить: Денни 2020-03-20 мобильный

  На современном рынке напольных покрытий самыми известными являются напольные покрытия LVT, напольные покрытия SPC и напольные покрытия WPC. Как много вы о них знаете? Далее производители KINUP представят их вам!

  Сначала поговорим о том, что такое этажи LVT, SPC и WPC?

  

  Если вы хотите пояснить, что такое LVT, SPC, WPC floor, вам следует начать с PVC floor. Пол из ПВХ - это новый тип материала для отделки светлых полов, который сегодня очень популярен в мире, также известный как «светлый пол». Это популярный продукт в Японии, Южной Корее, Европе, Америке и Азии, он популярен во всем мире и широко используется в домах, больницах, школах, офисных зданиях, на фабриках, в общественных местах, супермаркетах, на предприятиях и в других местах. «Пол из ПВХ» относится к полу из поливинилхлорида. В частности, он использует поливинилхлорид и его сополимерную смолу в качестве основного сырья и добавляет вспомогательные материалы, такие как наполнители, пластификаторы, стабилизаторы и красители, и применяет процесс нанесения покрытия или каландрирования, экструзии или экструзии на непрерывной листовой подложке. обрабатывать от производства.

  Так называемый пол из ПВХ, широко известный как пластиковый пол, представляет собой широкую категорию имен. Любой пол из поливинилхлорида можно назвать полом из ПВХ. Новые типы напольных покрытий, такие как LVT, SPC и WPC, фактически принадлежат ПВХ. Для категории этажа они просто добавляют разные другие материалы, поэтому они образуют отдельные подкатегории.

  Рыночная розничная цена напольных покрытий LVT колеблется от десятков юаней до 200 юаней. В прошлом он в основном использовался для инструментальных проектов. Поскольку для этого требуются высокие этажи и требуется профессиональный персонал для его укладки, он обычно подходит только по стоимости. Большая площадь укладки.

  Пол WPC - это полужесткий пол из листового пластика, широко известный как древесно-пластиковый пол. Поскольку в ранних полах WPC добавлялся древесный порошок, его называют древесно-пластиковым полом. С точки зрения комфорта, WPC является самым близким полом из ПВХ к традиционному настилу из цельной древесины. Некоторые люди в отрасли называют его «напольным покрытием золотого сорта», но его цена относительно высока, обычно 200–400 юаней за квадратный метр. И не подлежит вторичной переработке.

  Полное название напольных покрытий SPC - это пластиковый композитный камень, который в Европе и США называется напольным покрытием RVP, относится к жестким пластиковым напольным покрытиям и может быть изогнутым, но по сравнению с напольными покрытиями LVT имеет гораздо более низкую степень изгиба. Он очень популярен в Европе, Соединенных Штатах и Юго-Восточной Азии. Он обладает всеми характеристиками пола LVT и пола WPC, обладает отличными водонепроницаемыми и влагостойкими характеристиками, прост в установке и пригоден для самостоятельной работы, а также значительно экономит время укладки. Экономическая эффективность напольных покрытий SPC очень высока, рыночная розничная цена обычно составляет 80-300 юаней за квадратный метр. Он имеет много преимуществ, таких как высокая защита окружающей среды, устойчивость к насекомым и комарам, высокая огнестойкость, хороший звукопоглощающий эффект, зеленый и экологически чистый, не содержит формальдегид, тяжелые металлы, бензол и другие вредные вещества. Недостатки SPC состоят в том, что плотность относительно высокая, а стоимость транспортировки высокая, толщина относительно мала, поэтому существуют определенные требования к ровности грунта.

  В последние годы отрасли напольных покрытий LVT, SPC и WPC стремительно развивались.Из данных таможенного экспорта и данных о продажах напольных покрытий трех типов в Китае они доказали будущую тенденцию новых напольных покрытий и напольных покрытий SPC с их превосходными характеристиками. В развитых странах керамическая плитка и деревянные полы постепенно заменяются, став первым выбором материалов для отделки пола, поэтому полы SPC также более популярны среди людей, и перспективы развития также шире!

Как выбрать LVT, SPC, WPC Связанный контент
Что такое пол ПВХ В соответствии со структурой половые покрытия из ПВХ делятся на три типа: многослойный композитный тип, гомогенный сердечный тип и полугомогенный тип. 1. Многослойный композитный по...
1. После того, как деревянный пол приобретен и установлен, ежедневное обслуживание является наиболее важным при длительном использовании, что напрямую влияет на срок службы пола. Хотя ламинированные ...
Поддерживать вентиляцию Регулярное поддержание вентиляции в помещении может обменивать влажный воздух в помещении и на улице. Особенно в случае, если никто не живет и не обслуживает в течение длитель...
1. Сначала мы используем влажную швабру, чтобы очистить пол от пыли и грязи. После того, как поверхность деревянного пола высохнет, аккуратно распылите жидкий воск на землю примерно на один квадрат. ...
WPC относится к древесно-пластиковому композитному полу, древесно-пластиковому композиту, может быть изготовлен из ПВХ / ПЭ / ПП + древесного порошка. ПВХ является поливинилхлоридным пластиком, и обы...

Home > How to choose LVT, SPC, WPC Flooring

How to choose LVT, SPC, WPC Flooring

Edit: Denny 2020-03-20 Mobile

In today's flooring market, the most popular floors are LVT flooring, SPC flooring and WPC flooring. What do you know about them? Next, the manufacturer of KINGUP will introduce them to you!

First of all, let's talk about what LVT flooring, SPC flooring and WPC flooring? 



To make clear what LVT, SPC and WPC flooring are, we have to start with PVC floor. PVC floor is a new type of light floor decoration material, also known as "light floor ". It is a popular product in Europe, America, Asia, Japan and South Korea. It has been popular abroad and widely used in families, hospitals, schools, office buildings, factories, public places, supermarkets, businesses and other places. PVC flooring refers to the floor made of polyvinyl chloride material, specifically using polyvinyl chloride and its copolymer resin as the main raw materials, adding fillers, plasticizers, stabilizers, colorants and other ingredients, it is produced by coating process or rolling process on sheet continuous substrate.

The PVC flooring, commonly known as plastic floor, is a large category. The floor made of PVC can be generally called PVC flooring. LVT, SPC, WPC, these new floors belong to the PVC floor category, they just add different other materials, thus forming an independent sub-category.

The market retail price of LVT flooring ranges from tens to 200 yuan. Previously, it was mainly used for projects decoration. Because it has high requirements on the ground, it needs professionals to lay it, so the cost is relatively high, it is usually suitable for large-area laying.

WPC flooring belongs to semi-rigid sheet plastic flooring, commonly known as wood plastic floor, because the early WPC flooring added wood powder. From the point of view of comfort, WPC flooring is close to the traditional solid wood flooring, some people in the industry call it "gold-grade flooring", but its price is relatively high, usually 200-400 yuan per square meter and it can’t be recycled and reused.

The full name of SPC flooring is stone plastic composite, which is called RVP floor in Europe and America. It belongs to rigid plastic floor and can also bend, but compared with LVT flooring, the bending degree is less. It is very popular in Europe, America and Southeast Asia. Features of LVT flooring and WPC flooring and with excellent waterproof and moisture-proof performance, easy installation, it is very suitable for DIY, and the laying time is largely saved. SPC flooring is very cost-effective. The retail price is usually 80 yuan to 300 yuan per square meter. It has many advantages, such as high environmental protection, mothproof, fireproof, good sound absorption effect, formaldehyde free, no heavy metal, benzene and other harmful substances. The disadvantages of SPC flooring is high density, heavy weight, the transportation cost is relatively high and there are certain requirements for ground flatness.

In recent years, LVT, SPC and WPC flooring industry has developed rapidly. From the export data of customs and the domestic sales data of these three types of flooring, it has proved the future trend of new flooring. With its superior performance, SPC flooring has gradually replaced ceramic tiles and wood flooring in developed countries, becoming the first choice of floor decoration materials, Therefore, SPC flooring is more favored by people, and the development prospect is also broader!

How to choose LVT, SPC, WPC Flooring related information
What is PVC flooring According to the structure, PVC flooring is divided into three types: multi-layer composite type, homogeneous through-heart type, and semi-homogeneous type. 1. Multi-layer compos...
1. After the wooden floor is purchased and installed, the daily maintenance is the most important during the long-term use, which directly affects the service life of the floor. Although laminate flo...
Maintain ventilation Regularly maintaining indoor ventilation can exchange humid air indoors and outdoors. Especially in the case of no one living and maintaining for a long time, indoor ventilation ...
1. We first use a moist mop to clean the floor to remove dust and dirt. After the surface of the wooden floor is dry, gently spray the liquid wax on the ground about one square. Be careful not to spr...
WPC refers to wood plastic composite floor, wood plastic composite. May be made of PVC / PE / PP + wood powder. PVC is polyvinyl chloride plastic, and ordinary PVC flooring may not add wood flour. In...