дома > В чем разница между WPC и ПВХ-полом?

В чем разница между WPC и ПВХ-полом?

Изменить: Денни 2020-01-16 мобильный

  WPC относится к древесно-пластиковому композитному полу, древесно-пластиковому композиту, может быть изготовлен из ПВХ / ПЭ / ПП + древесного порошка.

  ПВХ является поливинилхлоридным пластиком, и обычные полы из ПВХ не могут добавлять древесную муку.

  Установка и строительство: Установка пола WPC проста и удобна, и не требует особенно сложных процессов строительства, что значительно экономит время и затраты на установку, установка пола ПВХ очень быстрая, не требуется цементный раствор, а условия грунта хорошие. Специальный экологически чистый клей для склеивания, но высокие требования к фундаменту.

  Пол из ПВХ боится ожогов окурком и острыми инструментами, пол WPC обладает хорошей огнестойкостью, может эффективно воспламенять, уровень огнестойкости достиг уровня B1, самозатухать при пожаре и не выделяет токсичных газов.

  Половая доска из ПВХ является не натуральным материалом, это относится к полу, изготовленному из поливинилхлоридного материала. В частности, его получают, используя поливинилхлорид и его сополимерную смолу в качестве основного сырья, добавляя вспомогательные материалы и применяя процесс нанесения покрытия или процесс каландрирования, экструзии или экструзии на непрерывную листообразную подложку. Полы WPC, изготовленные из древесно-пластикового композитного материала, представляют собой новый тип высокоэффективного композитного материала с высокой добавленной стоимостью, который производится с использованием различных методов композита из различных пластиков после надлежащей обработки.

  Пол из ПВХ имеет хорошую теплопроводность, равномерное рассеивание тепла и небольшой коэффициент теплового расширения, который относительно стабилен. Тепловой проводник пола WPC, если внешняя температура окружающей среды изменяется, то поверхность и внутренний нагрев неравномерны, легко вызвать деформацию расширения и сжатия и т. Д., При длительном действии сократится срок службы древесно-пластикового настила.

В чем разница между WPC и ПВХ-полом? Связанный контент
Сейчас многие люди называют пластиковые полы напольными покрытиями из ПВХ. На самом деле это неправильное название. Это разные, а не один и тот же продукт.  Фактически, пластиковые полы, как пра...
Что такое пол ПВХ В соответствии со структурой половые покрытия из ПВХ делятся на три типа: многослойный композитный тип, гомогенный сердечный тип и полугомогенный тип. 1. Многослойный композитный по...
О поверхностном слое (1) разница толщины Трехслойный композитный поверхностный слой из твердой древесины имеет толщину, по меньшей мере, 3 миллиметра, а многослойный, в основном, толщиной 0,6-1,5 мил...
Деревянный настил - это первый материал для пола, о котором думают люди, потому что он изготовлен из высококачественных твердых пород дерева, поверхность дерева прекрасна, а цвет теплый. пол. Однако ...
Методы напольного покрытия сложнее и дороже, чем укладка плитки. Наиболее распространенные методы настила пола: метод прямой укладки клея, метод укладки киля, метод укладки подвески и метод укладки к...
Последний контент
Связанный контент

Home > What is the difference between WPC and PVC flooring?

What is the difference between WPC and PVC flooring?

Edit: Denny 2020-01-16 Mobile

  WPC refers to wood plastic composite floor, wood plastic composite. May be made of PVC / PE / PP + wood powder.

  PVC is polyvinyl chloride plastic, and ordinary PVC flooring may not add wood flour.

  Installation and construction: WPC floor installation is simple and convenient, and does not require particularly complicated construction processes, which greatly saves installation time and costs; PVC floor installation is very fast, no cement mortar is required, and the ground conditions are good Special environmentally friendly adhesive for bonding, but high requirements for construction foundation.

  PVC floor is afraid of cigarette butt burns and sharp tools; WPC floor has good fire resistance, can effectively flame retardant, fire rating reached B1 level, self-extinguishing in case of fire, and does not produce any toxic gas.

  PVC flooring is a non-natural material, it refers to the floor produced with polyvinyl chloride material. Specifically, it is produced by using polyvinyl chloride and its copolymer resin as main raw materials, adding auxiliary materials, and applying the coating process or calendering, extrusion, or extrusion process on a continuous sheet-like substrate. WPC flooring made of wood-plastic composite material is a new type of high-performance, high-value-added composite material that is produced by using different methods of composite with various plastics after proper processing.

  PVC floor has good thermal conductivity, uniform heat dissipation, and small thermal expansion coefficient, which is relatively stable. WPC floor thermal poor conductor, if the external ambient temperature changes, then the surface and internal heating uneven, it is easy to cause expansion and contraction deformation, etc., under long-term action will shorten the life of wood-plastic flooring.

What is the difference between WPC and PVC flooring? related information
Many people now call plastic flooring PVC flooring. In fact, this name is wrong. The two are different, not the same product.  In fact, plastic floors are generally made of polyurethane (PU) mat...
What is PVC flooring According to the structure, PVC flooring is divided into three types: multi-layer composite type, homogeneous through-heart type, and semi-homogeneous type. 1. Multi-layer compos...
About surface layer (1) Thickness difference The three-layer solid wood composite surface layer is at least 3 millimeters thick, and the multi-layer is basically 0.6-1.5 millimeters thick. The three-...
Wooden flooring is the first flooring material people think of, because it is derived from high-grade hardwood materials, the wood surface is beautiful, and the color is warm. Flooring. However, ther...
Flooring methods are more complicated and costly than tile application. The most common flooring methods are: direct adhesive laying method, keel laying method, suspended laying method, and wool floo...