дома > Что является сырьем для напольных покрытий?

Что является сырьем для напольных покрытий?

Изменить: Денни 2019-12-06 мобильный

  Пол SPC в основном состоит из порошка кальция и поливинилхлоридного стабилизатора в определенной пропорции для формирования композиционного материала для пола. Это новый материал, жесткий SPC крытый пол. В качестве основного сырья для пола SPC используется порошок кальция.После пластификации и экструзии листа четырехслойный каландрирующий термопленочный декоративный слой и износостойкий слой не содержат вредных веществ, таких как формальдегид и тяжелые металлы, а это 100% без формальдегида. 0 формальдегидные полы.

  Производство половых замков SPC разделено на 3 вида сырья: новые материалы, смешанные старые материалы, переработанные материалы.

Что является сырьем для напольных покрытий? Связанный контент
Основным компонентом напольного покрытия из ПВХ является поливинилхлорид, а затем добавляются другие компоненты, повышающие его термостойкость, ударную вязкость и пластичность.Она широко используется...
Пол SPC в основном состоит из порошка кальция и поливинилхлоридного стабилизатора в определенной пропорции для формирования композиционного материала для пола. В качестве основного сырья для напольны...
Что такое пол ПВХ В соответствии со структурой половые покрытия из ПВХ делятся на три типа: многослойный композитный тип, гомогенный сердечный тип и полугомогенный тип. 1. Многослойный композитный по...
Деревянный настил - это первый материал для пола, о котором думают люди, потому что он изготовлен из высококачественных твердых пород дерева, поверхность дерева прекрасна, а цвет теплый. пол. Однако ...
О поверхностном слое (1) разница толщины Трехслойный композитный поверхностный слой из твердой древесины имеет толщину, по меньшей мере, 3 миллиметра, а многослойный, в основном, толщиной 0,6-1,5 мил...

Home > What is the raw material for spc flooring?

What is the raw material for spc flooring?

Edit: Denny 2019-12-06 Mobile

  SPC floor is mainly composed of calcium powder and polyvinyl chloride stabilizer in a certain proportion to form a composite flooring material. Is a new material, hard SPC indoor floor. SPC floor uses calcium powder as the main raw material. After plasticizing and extruding the sheet, the four-roll calendering hot-film decorative layer and wear-resistant layer do not contain harmful substances such as formaldehyde and heavy metals. It is a 100% formaldehyde-free environmental protection floor. 0 formaldehyde flooring.

  SPC lock floor production is divided into three kinds of raw materials: new materials, mixed old materials, recycled materials.

What is the raw material for spc flooring? related information
The main component of PVC flooring is polyvinyl chloride, and then other components are added to enhance its heat resistance, toughness and ductility. It is widely loved by the public in decoration a...
SPC floor is mainly composed of calcium powder and polyvinyl chloride stabilizer in a certain proportion to form a composite flooring material. SPC floor uses calcium powder as the main raw material....
What is PVC flooring According to the structure, PVC flooring is divided into three types: multi-layer composite type, homogeneous through-heart type, and semi-homogeneous type. 1. Multi-layer compos...
Wooden flooring is the first flooring material people think of, because it is derived from high-grade hardwood materials, the wood surface is beautiful, and the color is warm. Flooring. However, ther...
About surface layer (1) Thickness difference The three-layer solid wood composite surface layer is at least 3 millimeters thick, and the multi-layer is basically 0.6-1.5 millimeters thick. The three-...