дома > Как вощить пол

Как вощить пол

Изменить: Денни 2020-01-16 мобильный

  1. Сначала мы используем влажную швабру, чтобы очистить пол от пыли и грязи. После того, как поверхность деревянного пола высохнет, аккуратно распылите жидкий воск на землю примерно на один квадрат. Будьте осторожны, чтобы не распылять слишком много. Используйте жидкий воск. Редко это может работать хорошо.

  

  2. С помощью небольшой швабры перетащите туда, где жидкий воск распыляется взад-вперед несколько раз, чтобы слой воска равномерно наносился на деревянный пол, в зависимости от того, что не течет. Затем перейдите к предыдущему шагу, продолжайте распылять жидкий воск и равномерно протирайте шваброй. Пока весь пол не опрыскивается и не тянется снова.

  

  3. Затем оставьте жидкий воск на деревянном полу на несколько часов, чтобы жидкий воск более равномерно распределялся по поверхности деревянного пола.

  

  4. Тряпкой несколько раз протрите взад-вперед по деревянному полу, и вы увидите, что поверхность деревянного пола уже не жирная, а становится зеркальным блеском. Глядя на поверхность деревянного пола на расстоянии, она выглядит как Наносится слой глазури, который очень красивый. Вы можете дотронуться до него руками, не ощущая жирности. Это полировка.

  

  5. Еще раз проверьте один за другим, чтобы увидеть, есть ли место для вощения, и затем сделайте ремонт, чтобы закончить вощение деревянного пола.

  

  Роль воска пола:

  Удалите стойкие пятна с пола, изолируйте материал от воздуха воском, уменьшите повреждение материала в результате окисления или контакта с вредными веществами в воздухе и добейтесь продления срока службы материала и красоты. Что еще более важно, так это то, что яркая зеркальная поверхность, образованная из-за него, особенно долговечна, что может предотвратить появление моющих средств, царапин, скольжений, трения пятки и других травм. В то же время после полировки поверхность воска становится все жестче и жестче.

Как вощить пол Связанный контент
Существует два вида покраски пола: один - натуральный цвет, а другой - окраска. Естественный цвет заключается в том, что он не выполняет никакой обработки цвета при обработке и действительно отражает...
Что такое пол ПВХ В соответствии со структурой половые покрытия из ПВХ делятся на три типа: многослойный композитный тип, гомогенный сердечный тип и полугомогенный тип. 1. Многослойный композитный по...
1. После того, как деревянный пол приобретен и установлен, ежедневное обслуживание является наиболее важным при длительном использовании, что напрямую влияет на срок службы пола. Хотя ламинированные ...
Поддерживать вентиляцию Регулярное поддержание вентиляции в помещении может обменивать влажный воздух в помещении и на улице. Особенно в случае, если никто не живет и не обслуживает в течение длитель...
Сейчас многие люди называют пластиковые полы напольными покрытиями из ПВХ. На самом деле это неправильное название. Это разные, а не один и тот же продукт.  Фактически, пластиковые полы, как пра...
Последний контент
Связанный контент

Home > How to wax the floor

How to wax the floor

Edit: Denny 2020-01-16 Mobile

  1. We first use a moist mop to clean the floor to remove dust and dirt. After the surface of the wooden floor is dry, gently spray the liquid wax on the ground about one square. Be careful not to spray too much. Use liquid wax. Rarely can it work well.

  

  2. Use a small mop to drag the place where the liquid wax is sprayed back and forth several times, so that a layer of wax is evenly attached to the wooden floor, whichever is not flowing. Then proceed to the previous step, continue to spray liquid wax, and mop evenly with a mop. Until all the floor is sprayed and dragged again.

  

  3. Next, let the liquid wax stay on the wooden floor for several hours, so that the liquid wax is more evenly distributed on the wooden floor surface.

  

  4. With a rag, wipe back and forth on the wooden floor for a few times, you will see that the surface of the wooden floor is no longer oily, but it becomes a mirror-like gloss. Looking at the surface of the wooden floor is like A layer of glaze is applied, which is very beautiful. You can touch it with your hands without feeling oily. This is the polishing.

  

  5. Check again one by one to see if there is any waxing place, and then make repairs. In this way, the waxing of the wooden floor is completed.

  

  The role of floor waxing:

  Remove stubborn stains on the floor, isolate the material from the air by waxing, reduce the damage to the material due to oxidation or contact with harmful substances in the air, and achieve the purpose of extending the life of the material and beauty. What's more important is that the mirror bright surface formed by it is particularly durable, which can prevent detergent, scratches, slips, heel friction and other injuries. At the same time, after polishing, the wax surface is harder and harder.

How to wax the floor related information
There are two types of floor painting: one is the natural color, and the other is the coloring. The natural color is that it does not do any color treatment in processing, and truly represents the or...
What is PVC flooring According to the structure, PVC flooring is divided into three types: multi-layer composite type, homogeneous through-heart type, and semi-homogeneous type. 1. Multi-layer compos...
1. After the wooden floor is purchased and installed, the daily maintenance is the most important during the long-term use, which directly affects the service life of the floor. Although laminate flo...
Maintain ventilation Regularly maintaining indoor ventilation can exchange humid air indoors and outdoors. Especially in the case of no one living and maintaining for a long time, indoor ventilation ...
Many people now call plastic flooring PVC flooring. In fact, this name is wrong. The two are different, not the same product.  In fact, plastic floors are generally made of polyurethane (PU) mat...